8 (495) 645-18-57
8 (963) 625-96-57
Ваша корзина пуста.
Ваш выбор 0 товаров Купить

Вопросы по работе магазина


Вопросы по специям и пряностям [15]
Вопросы/ответы вокруг специй и пряностей
Выбираем хлебопечку [3]
консультации по теме хлебопечек
Выпечка домашнего хлеба [8]
вопросы и ответы по выпечке домашнего хлеба,
Вопросы по работе магазина [19]
Вопросы по оплате, доставке и т. д.
Другие товары магазина [10]
Вопросы о товарах, представленных на сайте

Вопрос от: Кристина

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте, заказ отправляется в течении 5-7 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчетный счет. Просим учесть, что оплата поступает не сразу, а в течении 1-2 банковских (рабочих) дней. Если вы оплачивали заказ, например, в пятницу в конце дня, то оплата может поступить в понедельник вечером или во вторник в течении дня.


Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте.
В квитанции, которую мы отправляем на ваш электронный адрес, указаны все необходимые реквизиты для зачисления платежа. 
Здесь имеет место человеческий фактор, например, кассир не знает как правильно провести платеж, и т. д.
К сожалению, довольно часто к нам обращаются покупатели с подобными заявлениями, причем отказывали им только в отделениях Сбербанка. Претензий по зачислению оплаты из других банков не поступало.
Наша квитанция составлена правильно, все реквизиты в ней указаны верно.
Рекомендуем вам обратиться в другой банк, который находится в вашем районе.
Так же на нашем сайте доступна онлайн-оплата заказа более чем 15 различными способами, начиная от банковских карт заканчивая сетями Связной и Евросеть.



Вопрос от: (Basantpreet_Kaur) Ирина

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте, Ирина. 
Доставка оптовых заказов возможна через эту транспортную компанию. 


Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте. Заказы на самовывоз хранятся в течение трех дней.  Заказы на отправку почтой России не аннулируются и отправляются после поступления оплаты на расчетный счет. Если у вас не получилось подъехать и забрать заказ, можно позвонить и продлить резерв товара на более длительный срок.


Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте, Ольга.
Если доставка осуществлялась курьером, ситуация решается на месте в присутствии курьера. Если курьер уже уехал, а вы обнаружили повреждения и т. д. - необходимо сделать фото дефектов и написать письмо на адрес org@spice108.ru с подробным описанием ситуации, прикрепив фотографии. Если есть возможность - привезите поврежденный товар в наш пункт самовывоза. 
Если доставка осуществлялась почтой или Транспортной компанией и при получении обнаружены повреждения товара, составляют заявление в присутствии работника транспортной компании или почты и акт о повреждениях. 
Если повреждения товара не связаны с нарушениями условий транспортировки (произошли не по вине транспортной компании или почты), необходимо прислать письмо на наш электронный адрес с прикреплением фотографий повреждений. Далее действуем по ситуации, согласно Закону о защите прав потребителей.


Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте.
Можно оплатить заказ в любом салоне "Связной". Для этого выберите способ оплаты заказа "Робокасса", затем выберите в способах оплаты "Связной", распечатайте или перепишите  код операции и оплатите заказ по этому коду в любом салоне "Связной" по всей России.

Если вы держатель карты "связной Банк" формата VISA или MasterCard, оплата возможна.

Вопрос от: (Nihon) Nihon

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте. Ваше пожелание будет передано руководству. После установки устройства мы известим вас по электронной почте.

Здравствуйте. Устройство по прокатке пластиковых карт установлено.

Вопрос от: Наталья

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте, доставка товара по Москве и МО осущетвляется курьерской службой. Доставка заказов по территории РФ осуществляется почтой России, а так же через сеть партнерских пунктов выдачи. Адреса всех пунктов выдачи можно посмотреть здесь. По желанию заказчика отправка может быть организована транспортными компаниями. Дополнительные расходы по доставке оплачивает заказчик при получении заказа.

Вопрос от: наталья

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте, кнопка "Доставка почтой" становится доступной, если у вас в корзине товар на сумму 1000 руб и более. Это минимальная сумма при данном способе доставки.

Вопрос от: Анастасия

Ответ администрации www.spice108.ru
Анастасия, здравствуйте.
Наш интернет-магазин занимается розничной продажей бакалейных товаров как физическим. так и юридическим лицам.
Заказы свыше 10 кг отправляем транспортной компанией. Либо по предварительной договоренности компанией, которая есть в вашем городе.


Вопрос от: Рустам

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте.
Можно заказать с доставкой Почтой России либо транспортной компанией, которая осуществляет доставку до Баку.

Вопрос от: Эльгиза

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте.
По адресу ул. Электродная д. 8 стр 4 находится ПУНКТ САМОВЫВОЗА интернет-магазина. Розничная продажа там НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
В пункте на м. Шоссе Энтузиастов работает небольшой демо-зал, где можно ознакомиться с частью ассортимента нашего интернет-магазина вживую.

10.08.2016: на данный момент пункт самовывоза на ул. Электродная закрыт. Ближайший пункт самовывоза нахоодится на ул. перовская д 66 корп 4. Схема проезда здесь

Розничная продажа в пункте на Перовской так же не осуществляется, необходимо заранее заказать товар на сайте и предварительно оплатить его.

Вопрос от: Вячеслав

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравстуйте.
Доставку производим только по Российской Федерации.

10.08.2016: на данный момент доступна международная доставка Почтой России после предоплаты заказа на сайте.
Подробнее здесь

Вопрос от: Ольга Воронина

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте,
оповещения о смене статусов доступно в том случае, если вы делаете заказ на сайте после авторизации.
Зайдите в "мои заказы" и внизу списка можно будет увидеть всю историю обработки вашего заказа.

О том, что ваш заказ получен нами и взят в обработку, мы извещаем покупателя по телефону.
О почтовом идентификаторе извещаем посредством электронной почты.


Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте.
Если вы сделали заказ как авторизованный пользователь (вошли в свой аккаунт на нашем сайте), то все ваши заказы сохраняются в личном кабинете на странице: http://www.spice108.ru/shop/invoices
Там можно отследить статус заказа, его меняет оператор. Если стоит статус "доставляется", то ваш заказ уже отправлен с нашего склада.

Почтовые идентификаторы почты России приходят к нам не сразу после присвоения статуса "доставляется". Заказы отправляются на почту России 2 раза в неделю (например, вторник и четверг), поэтому если ваш заказ уехал с нашего склада в пятницу и у него статус "доставляется", на почту он попадет только во вторник, а идентификатор вашего заказ мы получим только в среду.

В день получения почтовых идентификаторов почты России мы сразу же отправляем их вам, нашим покупателям.
Из-за таких небольших задержек может сложиться впечатление, что о заказе забыли, однако, уверяем вас, это не так. Все заказы отправляются согласно регламенту.

Исключения могут быть:
если в заказе есть отсутствующая позиция, прихода которой покупатель решил дождаться (об этом мы обязательно извещаем по телефону или по электронной почте),

если в данный момент нет возможности доставить заказ почтой, например, закрыты пути почтового сообщения из-за погодных условий.

Вопрос от: Оксана

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте.
Доставку в Крым осуществляем почтой России: ценная посылка или ценная бандероль.
Можно сделать предоплату на сайте или оплатить наложенным платежом при получении (это чуть дороже будет).
Подробнее о сроках и стоимости уточняйте на сайте почты России.

10.08.2016: на данный момент есть 2 пункта самовывоза Боксберри в Сочи и 2 в Адлере.

Адреса пунктов можно посмотреть по ссылке внизу страницы: http://www.spice108.ru/index/samovyvoz/0-59

Вопрос от: (olganosk) Ольга

Ответ администрации www.spice108.ru
Здравствуйте.
Вероянее всего, это произошло потому, что предыдущие заказы были оформлены без авторизации на сайте или под другим аккаунтом.
Если Вы не получили ответ на Ваш вопрос, пожалуйста, напишите нам org@spice108.ru с более подробным описанием ситуации, мы обязательно поможем.


Ответ администрации www.spice108.ru
На сайте действует накопительная система скидок.
Для того, чтобы скидка накапливалась, зарегистрируйте на сайте аккаунт и совершайте заказы только будучи авторизованными. Без авторизации скидка накапливаться не будет.

Так же можно купить карту вегетарианца. На данный момент по ней начисляется скидка 10% от суммы покупок.

Карточка на данный момент стоит 100 рублей и купить ее можно пройдя по ссылке: http://www.spice108.ru/shop/2197/desc/karta-vegetarianca-vegetarian

Вопрос от: (Любовь) Любовь

Ответ администрации www.spice108.ru
Добрый день.
На электронную почту, указанную при оформлении заказа придет уведомление о присвоении статуса заказу "доставляется".

Так же вы всегда можете обратиться к работникам магазина через онлайн-чат на сайте или позвонить по телефону.

Вопросы по специям и пряностям [15]
Вопросы/ответы вокруг специй и пряностей
Выбираем хлебопечку [3]
консультации по теме хлебопечек
Выпечка домашнего хлеба [8]
вопросы и ответы по выпечке домашнего хлеба,
Вопросы по работе магазина [19]
Вопросы по оплате, доставке и т. д.
Другие товары магазина [10]
Вопросы о товарах, представленных на сайте
Приглашаем Вас!

Хочу подписаться
на рассылку!